Гарантия


Общие понятия о гарантии

Гарантия на технику – это право покупателя на бесплатный ремонт техники, которое предоставляет завод производитель. Бесплатный ремонт проводится в определённый промежуток времени, который чаще всего называют сроком гарантии. Ремонт техники осуществляет Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ), с которым завод производитель заключает договор о бесплатном проведении работ для потребителя. Изготовитель соответственно бесплатно поставляет АСЦ запасные части, для своевременной замены изношенных запчастей.

Примечание! Авторизованным Сервисным Центром может быть только та мастерская, которая имеет соответствующее оборудование и квалифицированный персонал.


Условия гарантийного обслуживания

При получении товара, Вы имеете право проверить комплектацию изделия. Перечень зачастую указывается в руководстве пользователя или в описании к товару. Проверьте также отсутствие механических повреждений (царапин, трещин, вмятин) и правильность заполнения документации (товарного чека, гарантийного талона).

Внимание! После приёма товара, претензии по его комплектации и внешним повреждениям не рассматриваются.

Если Вы обнаружили неисправность в купленном изделии, нужно обратится в сервисный центр по телефону или непосредственно к ним в офис.

Внимание! АСЦ проводит бесплатный ремонт при наличии оригинала гарантийного талона и товарного чека.


Условия возврата и обмена товара

Каждый покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течении 14 дней, согласно Закону Украины «Про защиту прав потребителя».

Также просим обратить внимание, что для возврата или обмена товара должны быть соблюдены ряд условий:

  • товар не был в эксплуатации;
  • изделие имеет товарный вид (сохранена упаковка, нет механических повреждений)
  • наличие товарного чека, гарантийного талона, полной комплектации изделия.
  • для возврата денежных средств, при себе вы должны иметь паспорт или удостоверение, что подтверждает Вашу личность.


Желаем Вам, чтобы покупки приносили только радость!